ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ПО РЫНОЧНОМУ ПРИНЦИПУ
- ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ПО РЫНОЧНОМУ ПРИНЦИПУ
форма организации службы маркетинга, при которой основные рынки закрепляются за управляющими по рынкам, сотрудничающими со специалистами различных функциональных служб в разработке планов для своего рынка.
Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики.
А.Н. Азрилиян.
1997.
Смотреть что такое "ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ПО РЫНОЧНОМУ ПРИНЦИПУ" в других словарях:
Организация Маркетинга По Рыночному Принципу — организация маркетинговой службы, при которой разделение ответственности соответствует разделению рынков. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
Организация по рыночному принципу — организация службы маркетинга, при которой основные рынки закрепляют за управляющими по рынкам, сотрудничающими со специалистами различных функциональных служб в разработке планов для своего рынка. См. также: Службы маркетинга Финансовый словарь… … Финансовый словарь
Олигополия — (Oligopoly) Определение олигополии, олигополистический рынок Информация об определении олигополии, олигополистический рынок Содержание Содержание Олигополистический Теории олигополистического Организационно экономические формы концентрации… … Энциклопедия инвестора
Инновация — (Innoatsiya) Определение инноваций, инновационная деятельность Определение инноваций, инновационная деятельность, инновационная политика Содержание Содержание Общее определение новаций Инновация и др. похожие понятия Что такое новация Основы… … Энциклопедия инвестора
Рыночные отношения — (Market relations) Рыночные отношения это отношения связанные с функционированием рынка Информация об определении рыночных отношений, функции рынка, рыночный механизм Содержание Содержание Опрелеление Функции рынка Рыночный механизм Теоретические … Энциклопедия инвестора